|  ГЛАВНАЯ  |   О КОМПАНИИ  |   РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ  |   КОНТАКТЫ  |   ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ  |   ПОТРЕБИТЕЛЯМ  |
 
Приложение N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

2023

Документ
Формат, размер
1. Общая информация о сетевой организации    
1.1. Количество потребителей услуг zip,   54 Kb
1.2. Количество точек поставки zip,   62 Kb
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства zip,   200 Kb
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства zip,   281 Kb
 
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии    
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом zip,   69 Kb
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде. zip,   75 Kb
2.3 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг п передаче электрической энергии zip,   182 Kb
 
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению    
3.1 Информация о наличии невостребованной мощности Для осуществления технологического присоединения zip,   368 Kb
3.2 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению zip,   183 Kb
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации. zip,   200 Kb
3.5 Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям АО "ВЭН" zip,   281 Kb
 
4. Качество обслуживания    
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию. zip,   211 Kb
4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей. zip,   207 Kb
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи. zip,   183 Kb
4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений. zip,   181 Kb
4.5 Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю. zip,   190 Kb
4.7 Темы и результаты опросов потребителей. zip,   292 Kb
4.8 Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей. zip,   186 Kb
4.9. Информация по обращениям потребителей. zip,   339 Kb