|  ГЛАВНАЯ  |   О КОМПАНИИ  |   РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ  |   КОНТАКТЫ  |   ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ  |   ПОТРЕБИТЕЛЯМ  |
 
Приложение N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

2021

Документ
Формат, размер
1. Общая информация о сетевой организации    
1.1. Количество потребителей услуг zip,   54 Kb
1.2. Количество точек поставки zip,   62 Kb
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства zip,   12 Kb
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства zip,   8 Kb
 
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии    
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом zip,   69 Kb
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде. zip,   75 Kb
2.3 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг п передаче электрической энергии zip,   176 Kb
 
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению    
3.1 Информация о наличии невостребованной мощности Для осуществления технологического присоединения zip,   350 Kb
3.2 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению zip,   181 Kb
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации. zip,   195 Kb
3.5 Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям АО "ВЭН" zip,   273 Kb
 
4. Качество обслуживания    
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию. zip,   206 Kb
4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей. zip,   201 Kb
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи. zip,   178 Kb
4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений. zip,   176 Kb
4.5 Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю. zip,   186 Kb
4.7 Темы и результаты опросов потребителей. zip,   278 Kb
4.8 Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей. zip,   180 Kb
4.9. Информация по обращениям потребителей. zip,   462 Kb