Приложение №7
                    
|  ГЛАВНАЯ  |   О КОМПАНИИ  |   РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ  |   КОНТАКТЫ  |   ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ  |   ПОТРЕБИТЕЛЯМ  |
 
Приложение N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

2018

Документ
Формат, размер
1. Общая информация о сетевой организации    
1.1. Количество потребителей услуг zip,   54 Kb
1.2. Количество точек поставки zip,   62 Kb
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства zip,    Kb
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства zip,    Kb
 
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии    
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом zip,   69 Kb
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде. zip,   75 Kb
2.3 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг п передаче электрической энергии zip,    Kb
 
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению    
3.1 Информация о наличии невостребованной мощности Для осуществления технологического присоединения zip,   350 Kb
3.2 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению zip,   178 Kb
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации. zip,   194 Kb
3.5 Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям АО "ВЭН" zip,   190 Kb
 
4. Качество обслуживания    
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию. zip,   206 Kb
4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей. zip,   202 Kb
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи. zip,   179 Kb
4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений. zip,   177 Kb
4.5 Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю. zip,   187 Kb
4.7 Темы и результаты опросов потребителей. zip,   284 Kb
4.8 Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей. zip,   181 Kb
4.9. Информация по обращениям потребителей. zip,   164 Kb